Государственная ветеринарная служба Забайкальского края подведет итоги за первое полугодие 2014 года
На этой неделе Государственная ветеринарная служба Забайкальского края открывает череду кустовых совещаний. В 2014 году принято решение проводить именно кустовые совещания с целью повышения эффективности взаимодействия ветеринарных специалистов и органов местного самоуправления взаимодействия ветеринарных специалистов и владельцв животных, а также более подробного рассмотрения проблемосуществления ветеринарных профилактических мероприятий в сельских поселениях.
16 июля состоится первое кустовое совещаниекоторое пройдет в Хилокском районе в актовом зале администрацииХилокского района. На совещании будут подведены итоги работы Государственной ветеринарной службы Забайкальского края за первое полугодие 2014 года и поставлены задачи на второе полугодие 2014 года. В ходе совещания планируется обсудить следующие основные вопрос: принципы обеспечения эпизоотического и ветеринарного благополучия территории Забайкальского края, основные новшества в работе ветеринарных служб в связи с вступлением в силу технических регламентов таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции»и «О безопасности молока и молочной продукции» также на совещании будут рассмотрены основные пути совершенствования работы ветеринарий службы.В совещании примут участие руководитель и начальники отделов Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, представители администраций Хилокского, Петровск Забайкальского, Красночикойского районов, Государственного учреждения «Забайкальская краевая ветеринарная лаборатория», государственных казенных учреждений Хилокская, Красночикойская и Петровск Забайкальская станций по борьбе с болезнями животных, Директор ОАО «Зооветснаб».
18 июля аналогичное кустовое совещание будет проведено в задании администрации Читинского района, на данном совещание будут рассмотрены вопросы ветеринарных учреждений г. Читы, Читинского Карымского, Улетовского и Каларского районов.